Страницы

пятница, 22 апреля 2016 г.

МОРКОВНЫЕ КЕКСЫ

Несмотря на то, что у меня есть специальный и красивый блокнот для рецептов, все новые, да и старые тоже, чего уж скрывать, рецептики у меня записаны на разнообразных клочках бумаги и с любовью вложены в тот самый блокнот для рецептов. А, ну еще и на холодильнике под магнитам висят и даже кое-что лежит под микроволновкой. В общем, в этом вопросе, я абсолютно не организована. И вот, вчера, решила я порадовать семейство и приготовить что-нибудь вкусненького и новенького. В доме, по большому счету была только морковка, и естественно мой выбор пал на морковные кексы. Морковный торт у нас один из любимейших, поэтому я была уверена, что кексы будут точно вкусными. Нашла в интернете самый простой рецепт и пошла колдовать. Минимум манипуляций, а результат просто божественный! Собственно, морковная выпечка она такая :)

А вот и рецепт:

-300г муки,-250г моркови,
-200г сахара,
-175г сливочного масла,
-3 яйца,-по 1 ч.л. ванильного сахара и пекарского порошка.

Я еще добавила корицу, мускатный орех и грецкие орехи.

Очистить и на мелкой терке потереть морковь. Масло в блендере смешать с сахаром, добавить перемешанную с пекарским порошком муку, вбить яйца по одному, всыпать ванильный сахар (корицу и мускатный орех) и тщательно перемешать смесь, замесив тесто. Всыпать в тесто морковь и грецкие орехи, перемешать. Выпекать 30-40 минут (проверять деревянной зубочисткой – она должна выходить сухой).

Комментариев нет:

Отправить комментарий